Рейтинг@Mail.ru

Интернет-Запчасти отзывы

Интернет-Запчасти отзывы
Оценка 4.1 на основании 36 отзывов
    Заказывал ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЕЗ РЕВЕРСА, ДЛЯ ДРЕЛИ 1М 5А БУЭ МОД.03 3.5А (Артикул: A0109). На фото выключатель российского производства. Засомневался, позвонил в магазин, спросил точно ли я получу, то что на фото и это российский выключатель? Девушка заверила, что ДА! В результате получил китайское дерьмо, которого полно в интернет магазинах ,только по цене в 2 раза ниже (см.скриншот) Жаль потраченного времени и денег. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Здравствуйте, Александр Викторович При разговоре по телефону Российский выключатель или нет, ошиблись сказав, что Российский, приносим свои извинения! По телефону мы с Вами решили данную проблему.
  • Заказывал запчасти для тримера Прораб - катушку ( головку). Перед заказом позвонил в этот магазин, чтобы уточнить параметры катушки у менеджера, объяснил, что в моей модели , катушка под болт - именно это было очень важным условием.Менеджер заверил меня, что у них точно такая же запчасть и она однозначно подойдет к моему тримеру. Заказал. В резульате прислали совсем другую катушку - под гайку, которая совершенно мне не подходит. Либо не компетентный менеджер, либо отправили не ту запчасть. НЕ СОВЕТУЮ данный магазин.
    • Александр Бодриков
      Прилагаю фото модели тримера.
    • яввааи виваи
      Добрый день! Выяснили ситуацию, звонка в магазин перед оформлением заказа от Вас не было. По Вашим словам Вы разговаривали с менеджером мужчиной, в нашем магазине только менеджер девушка, которая отвечает на входящие звонки, вероятнее всего Вы перепутали магазины.
    Отработали штатно, без нареканий. Считаю это основным плюсом.
    Заказывал запчасти на газонокосилки Daewoo. Продавец отработал очень быстро, девушка манагер очень активно помогала обойти все косяки сайта продавца и ускорила процесс оформления заказа. Без её персонального участия скорее всего и заказа бы не было. Все запчасти пришли очень быстро и все правильные, но без заводских упаковок 🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂, это ясно показывает что продавец пытается сохранить свою эксклюзивную роль в бизнесе путём сокрытия информации. Ну что же эта идея абсолютно дебильная и Советский Союз это доказал. Вырастите пожалуйста из коротких штанишек, обидно за ваших сотрудников, которых воспитывают на дурных бизнес принципах. Наших людей называют белокожими неграми и ваши действия укрепляют это высокое звание 👍👍👍👍
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Юрий ФЁдорович, благодарим Вас за отзыв. Однако по поводу вашего замечания, что товар пришел без заводских упаковок, можем сказать следующее: Заказанные вами детали поставляются без упаковки от производителя. Мы так же не раз задавались вопросом, почему так, но к сожалению не получили ответы. Без оригинальной упаковки поставляются 90% запасных частей. В оригинальной упаковке поставляют всегда только Bosch, Honda, большая часть запчастей Makita приходит в оригинальной упаковке, но так же есть некоторые запчасти которые поставляются просто в пакетике. Для нас самих Важно что бы запчасти поставлялись в оригинальной упаковке, поскольку таким образом клиент видит, что это точно оригинал, а не аналог. Да конечно, Мы всегда можем подтвердить, то, что если вы заказали оригинальную запчасть, Мы Вам ее и поставили. Но гораздо лучше если деталь будет поступать в упаковке производителя. Еще раз хотим поблагодарить вас за отзыв.
  • Сначала сомневался, но оказалось отличный магазин. Доставка дольше чем у других, зато цены очень приятные.
    Отличный товар! Даже лучше, чем тот, который был изначально.
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Вячеслав, спасибо за Ваш отзыв
  • здравствуйте. свой заказ получил 13 марта,посылка в идеальном состоянии. внутри все акуратно упаковано,но нет самой маленькой и копеечной детали,маслосьемного колпачка. сьемок не делал и ваше право отмахнуться от меня,но вины моей нет а есть человеческий фактор,невнимательность или перегруженность и усталость. как мне быть и что предпринять?
    • Интернет-Запчасти
      Сергей, добрый день. Пытались связаться с Вами по телефону. К сожалению вы не ответили. Свяжитесь пожалуйста с нами в рабочий день. Любым удобным способом. Можете написать на нашу почту, как будет возможность ответить на телефон, Мы вам сами позвоним
    Товар(основание шахты снегоуборщика), пришел очень быстро.Качество отличное. Спасибо
    Наконец-то появилось свободное время написать отзыв о работе сервисного центра (по адресу: г. Москва, улица Арцимовича, 6), а точнее о компетентном сотруднике, который непосредственно мне помогал в моем вопросе. В декабре обратилась в СЦ (сервисный центр) - отдала на экспертизу безпроводной утюг, у которого перегорел один из трёх контактов. Дело было перед праздниками, поэтому немного затянулось время. Недели через три мне позвонил сотрудник СЦ и сообщил, что нужно забрать у них акт о неремонтопригодности утюга и ехать с ним и с другими документами в магазин (покупали через интернет-магазин "С...ой") . Началась длинная история в 1.5месяца. В "с.....ом " сотрудник составил заявку, но ответом был отказ из-за отсутствия на акте адреса СЦ. Сообщаю об этом в письменном виде сервисному центру. Опытный сотрудник объясняет, что отказ был неправомерным и подсказывает как поступить дальше. И так было дважды(во второй раз причина была другая). Спустя время пишу снова в СЦ о моих злоключениях- с мыслями, что им то наверняка всё равно с какими мытарствам я сталкиваюсь, и что про меня давно уже забыли. К моему большому удивлению небезразличный к моей проблеме сотрудник ( потом я узнала его имя- МАКСИМ) СРАЗУ перезвонил мне и подробно расспросил кто и что сказал, какой был ответ на второй запрос и как дальше действовать. Это было очень важно для меня! Важно, что есть ЛЮДИ , настоящие , замечательные, сострадательные Люди, которым не всё равно на твою проблему. Потому что меня уже охватило отчаяние вернуть деньги за ничтожное изделие фирмы Galaxy. В итоге, после выполненных Максимом рекомендаций, мне вернули деньги. Дай Бог вам терпения, сил, здоровья, семейного счастья, адекватных клиентов, достойной зарплаты и всех благ. А самое главное - спаси вас Господи, Максим!
    в марте разбила тарелку от микроволновки и у данного продавца нашла нужную. не смотря на праздники заказ доставили быстро и качественно, все подошло отлично! менеджеры оперативно отвечали. спасибо большое
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Анна спасбо за Ваш отзыв
  • Пишу уже второй раз. Заказал Трос привода шнеков снегоуборщика RedVerg RD-26090E-235 6648303_RD, однако пришел трос угла наклона шахты снегоуборщика RedVerg и мне он не нужен. После телефонного обращения обещали выслать нужный товар. Однако уже прошло 2 недели и никакого замена не видно, и скорее всего и не ожидается. Могу сказать что это уже обман заказчика. Не заказывайте здесь, потеряете деньги и нервы. Лохотрон
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Василий николаевич. Все верно. Мы запросили необходимый Вам трос. Ожидаем его поступления и будем отправлять. По телефону Я Вам озвучил срок поставки нового троса примерно 10 рабочих дней. До конца недели он поступит к нам и будет отправлен. Если Вы нге желаете ожидать, отправьте трос нам обратно и Мы сделаем возврат
    Заказывала пильное полотно для электроножовки, до минимальной стоимости заказа 500 р. пришлось добрать ещё 2 товара, после оформления и оплаты заказа оказалось, что один товар, который на сайте был указан как имеющийся в наличии, отсутствует, деньги за него вернули быстро. Заказ был оплачен 26 февраля, передан в доставку 3 марта, получила 6 марта. Всем довольна. Единственное, доставка через Boxberry оказалась дорогой, практически соответствовала стоимости заказа. Магазин хороший, рекомендую. Менеджер быстро отвечает на сообщения по эл. почте, при необходимости перезванивает. Спасибо!
  • 2.03.2021 отправил заказ,в 11-58ч заказ 8633 оплатил и глухая тишина. поступили деньги? формируется заказ?для чего запрашивали мыло?
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Сергей, На Вашу почту указанную при оформлении отправлены все письма в которых указаны все статусы и изменения заказа. Первое письмо, о том, что заказ оплачен и далее, принят в обработку, готов к отгрузке и так же, статус доставляется. На Ваш телефон отправлено смс с треком. Проверьте пожалуйста почтовый ящик.
    заказывал запчасти на снегоуборщик. по вине логистической фирмы или самого магазина был неправильно указан адрес. сначала я подумал что я ошибся при заполнении заказа но пересмотрел письма которые приходили для подтверждения заказа там все указано было верно. значит напутали отправители. и в результате посылка пришла на несуществующий адрес. сообщил в инт. магазин там извинились и отправили повторно заказ. повторный заказ получил нормально. пожелание магазину внимательно смотреть . может быть переделать систему заполнения адреса. чтобы каждый раздел заполнялся независимо от других.
  • Заказали 17 февраля и сразу оплатили Ремень ручейковый снегоуборщика RedVerg RD-23028-32. Получать должны были в CDEC г Раменское ул. К,Маркса д.6. На пункт выдачи заказ не пришел. Где теперь искать заказ?
    • Интернет-Запчасти
      Павел, добрый день. Мы уже связались с получателем. Получатель девушка
    Не советую связываться с этим магазином. Заказал ремень на снегоуборщик - прислали не того размера. Деньги вернуть отказались, причём не очень вежливо. Я то куплю в другом месте, не проблема, а вот магазин с таким подходом долго не протянет.
  • Быстро, гораздо быстрее чем СДЭК, пунктов только побольше нужно и конкуренты будут побеждены.
    • Интернет-Запчасти
      Владимир Спасибо За приятный отзыв.
    Заказал трос привода шнеков снегоуборщика RedVerg, однако пришел трос угла наклона шахты снегоуборщика RedVerg. Стоимость полученного товара в 2 раза меньше, и мне он не нужен. Это как понимать - специальный обман покупателей или мошенничество.
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Василий Николаевич добрый день. ТО, что к Вам поступил не верный трос Мы видим, однако вся путаница произошла по причине того, что к нам данный трос поступил, как трос шнека. А вот по стоимости, как раз наоборот. Трос управления выбросом дороже троса шнека примерно на 50%. И да, у Нас к Вам встречный вопрос, Вы получили не верный товар, почему не написали или не позвонили?
    был номер №060221 8311,вчера я его отменил,но денег похоже не увижу как и товара
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Ответ направили Вам в письме на Вашу электронную почту
    Отвратительная работа.Смахивает на мошеннический сайт-деньги получили и молчок! Будьте осторожны.Сроки доставки истекли давноооо
    • Интернет-Запчасти.Ру
      Добрый день. Уточните номер заказа пожалуйста.
Код
Retype the CAPTCHA code from the image
Change the CAPTCHA code
* буквы на русском языке
Написать отзыв
Оценка
Изображение
- обязательные
для заполнения поля
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии