Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
     

Покупка и доставка товара в интернет-магазине

Как купить

Покупка и оформление заказа в интернет-магазине Интернет-Запчасти.Ру

Чтобы купить нужный Вам товар, необходимо положить товар в корзину, нажав кнопку 'Купить', после этого появится информация о товаре в корзине, цене и вариантах доставки. Далее оформить заказ в корзине, заполнив необходимую информацию, выбрать способ оплаты и доставки.

Оплатить заказ можно различными способами:

Наличными в терминале - оформляете заказ в интернет-магазине, получаете смс с кодом, выбираете терминал, вводите код, вносите денги и получаете чек.
 
Безналичный расчет Безналичный расчет (по-счету)– такой расчет более всего подходит для организаций. Вы делаете заказ, распечатываете счет на оплату, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.
 
Оплата по квитанции Сбербанка Оплата по квитанции Сбербанка – для оплаты Вам необходимо распечатать и оплатить квитанцию Сбербанка РФ.
 
Оплата по Вашей кредитной карте Оплата по Вашей кредитной карте – Вы можете оплатить заказ в интернет-магазине, не вставая с места, для этого Вам необходимо выбрать соответствующий вариант оплаты.
 
Оплата с помощью электронных денег Оплата с помощью электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney) – Наш интернет-магазин поддерживает оплату электронными деньгами.
Наличными в салоне связи - оформляете заказ в интернет-магазине, получаете смс с кодом, выбираете салон, приходите показываете код, оплачиваете и получаете чек.
 
Видео инструкция по оформлению заказа на сайте Интернет-Запчасти.РУ

Оформление и покупка товара поставляемого под заказ в интернет-магазине Интернет-Запчасти.Ру

Чтобы купить товар поставляемый под заказ, необходимо нажать кнопку заказать, заполнить все необходимые поля и отправить заказ.

После отправления заказа система его обработает и в случае возможности поставки данного товара пришлет ссылку на оформление и оплату заказа, с указанием ориентировочного срока поставки. ( Указанный ориентировочный срок поставки, означает, что в указанный интервал, товар должен поступить на наш склад. С момента поступления товара к нам, необходимо прибавлять срок доставки до Вашего города.) Обратите внимание, товары поставляемые под заказ, поступят в обработку, только поступления оплаты на расчетный счет. Это 1-3 рабочих дня после проведения оплаты. Не оплаченные заказы, не обрабатываются. 

Обратите внимание все заказы на товары поставляемые под заказ будут отправлены в работу только после 100% предоплаты.

Видео инструкция по оформлению товара под заказ на сайте Интернет-Запчасти.РУ

Например: Предполагаемый срок поставки товара 10 дней, означает, что товар поступит на наш слад через 10 дней. После чего в течении двух дней товар будет упакован и передан на доставку Почта России курьерской службе или транспортной компании. Пример срок доставки почтой составляет 7 дней. Итого: 10 дней доставка к нам + 2 дня на сортировку + 7 дней срок доставки = 19 дней общий срок поставки товара до Вас.Максимальный срок поставки товара под заказ не может превышать 240 рабочих дней. 

Оформление товара в кредит, в интернет-магазине Интернет-Запчасти.Ру

 

Покупка в кредит - простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.

Преимущества онлайн-кредитования:

  • Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты;
  • 0% по кредиту до даты первого платежа;
  • Бесплатное досрочное погашение;
  • Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей).

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

  • Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос - от 0%;
  • Срок кредитования - от 3 до 36 месяцев;
  • % ставка рассчитывается индивидуально.

Купить товары в кредит очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в кредит» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите кредитный договор с представителем Банка;
  • Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).  

Доставка заказа из интернет-магазина Интернет-Запчасти.РУ

Самовывоз заказа:

Самовывезти свой заказ можно из нашего пункта выдачи, по адресу: Город Москва, ул. Академика Арцимовича 6, оф. 107

Будьте внимательны!!! получить заказ вы можете самостоятельно по предъявлению паспорта, в случае получения заказа третьим лицом, необходимо предоставить доверенность с указанием Ваших паспортных данных и паспортных данных лица которое производит получение заказа.

В случае отсутствия доверенности, в выдаче заказа будет оказано!!!

Во избежание конфликтных ситуаций, просим Вас выбирать способ получения товара, доставка до адреса.

 

Доставка заказов из интернет-магазина Интернет-Запчасти.РУ

Доставка товаров осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами сервися Яндекс Доставка

При выборе способа доставки, необходимо в графе адрес вводить адрес места доставки, если Вы выбираете доставку почтой, но вашего населенного пункта нет, значит доставка почтой по вашему адресу не осуществляется. При выборе любого населенного пункта не подходящего вам и способа доставки "доставка почтой", и указании в комментариях вашего адреса доставки. Заказ не будет отправлен или будет отправлен по выбраному адресу. Если вашего населенного пункта нет в списке, вы можете заказать доставку товара до пункта выдачи, в ближайшем населенном пункте где присутствует курьерские службы представленные на сайте. 

В случае неправильного выбора доставки или адреса, изменить адрес доставки можно только написав письменное обращение на нашу электронную почту. В случае если стоимость доставки будет превышать, уже оплаченную доставку, то разницу необходимо будет доплатить при получении заказа. 

УСЛОВИЯ ПОКУПКИ

Вы всегда сможете обсудить способы и цены на доставку с нашими менеджерами.

На все представленное оборудование рапространяется гарантия 1 год.

Гарантия на запасные части не распространяется, за исключением отдельных запчастей, на которые производитель предоставляет гарантийный срок.

Компания Интернет-Запчасти обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.

Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по предоставленным данным поставщика и прозводителя и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.

Внимание! Каталоги, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

Возврат товара

Возврат средств может быть произведен, только в случае невозможности поставки товара в остальных случаях будет поставлен заказанный товар. 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 55% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата сообщается менеджером).

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Возврат средств производится на расчетный счет, предоставленный покупателем в заявлении на возврат. Срок пречисления средсв составляет от 5 (пяти) до 30 (тридцать) рабочих дней

Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным запчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • видимый брак
  • некомплект

Возврат ошибочно заказанного товара может быть произведен только с удержанием комиссии 55%.

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей в авторизованном сервисном центре.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:  

  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: 
    все данные об интсрументе, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
    марка, модель и модификация на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
    код инструмента;
    каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись,печать мастера

 

Порядок возврата

  1. Все заявки на возврат принимаются на почту help790449@mail.ru, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через открытую заявку Службы поддержки) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
  2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
  3. Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  4. После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
  5. Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте или через заявку в Службу поддержки, с отсканированными документами и фотографиями детали.
  6. Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
  7. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
  8. Возвращаемый товар должен обязательно сопровождаться накладными (счета фактуры,ТОРГ-12,УПД) в зависимости от типа учета в Вашей организации! В случае, если Вы применяете ОСНО, просим Вас при возврате товара, предоставлять в установленном порядке на возвращенный товар накладную ТОРГ- 12 (если ваша организации не утвердила в учетной политике свои образцы документов или УПД) и счет фактуру от Вашего юридического лица. Если Вы применяете УСНО или ЕНВД, просим Вас предоставлять для подтверждения расходную накладную на возврат товара (если это не ТОРГ-12, вы можете разработать ее самостоятельно). Наша организация в свою очередь (если Вам необходимо) выставляем Вам корректировочный счет-фактуру (Письмо Минфина от 16.05.2012 № 03-07-09/56)

Отказ от детали.

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:

  • Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.

Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.

  • При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
  • Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.

Снятие деталей с заказа.

Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если данные детали не под заказ, под заказные детали могут быть сняты только до получения статуса  "В обработке".

Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.​