На все представленное оборудование рапространяется гарантия 1 год.
Гарантия на запасные части не распространяется, за исключением отдельных запчастей, на которые производитель предоставляет гарантийный срок.
Компания Интернет-Запчасти обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.
Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по предоставленным данным поставщика и прозводителя и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.
Внимание! Каталоги, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.
Срок подачи заявки на возврат
Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.
Условия возврата
Гарантия на оригинальные запчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!
Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к оборудованию, двигателю, трактору, автомобилю" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС ( если это автомобиль).
Запчасти приобретенные в интернет-магазине для двигателей, инструмента, техники и оборудования без предоставления серийного номера, возврату не подлежат.
Для точного определения запасной части предоставляйте серийные номера менеджеру. Посмотреть гдерасположены серийные номера можно в разделе "Техническая информация"
Возврат товара надлежащего качества
Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 30% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата сообщается менеджером).
Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным запчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.
Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:
- ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
- ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
- видимый брак
- некомплект
Возврат товара ненадлежащего качества
Бракованный товар принимается без комиссии.
Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
Обязательные условия возврата:
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.
Брак после установки
Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей в авторизованном сервисном центре.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
все данные об интсрументе, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
марка, модель и модификация на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
код инструмента;
каталожный номер и название товара с браком.
- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
- Ксерокопия кассового чека
- Подпись,печать мастера
Порядок возврата
- Все заявки на возврат принимаются на почту help790449@mail.ru, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через открытую заявку Службы поддержки) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
- После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
- Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
- После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
- Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте или через заявку в Службу поддержки, с отсканированными документами и фотографиями детали.
- Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
- Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
- Возвращаемый товар должен обязательно сопровождаться накладными (счета фактуры,ТОРГ-12,УПД) в зависимости от типа учета в Вашей организации! В случае, если Вы применяете ОСНО, просим Вас при возврате товара, предоставлять в установленном порядке на возвращенный товар накладную ТОРГ- 12 (если ваша организации не утвердила в учетной политике свои образцы документов или УПД) и счет фактуру от Вашего юридического лица. Если Вы применяете УСНО или ЕНВД, просим Вас предоставлять для подтверждения расходную накладную на возврат товара (если это не ТОРГ-12, вы можете разработать ее самостоятельно). Наша организация в свою очередь (если Вам необходимо) выставляем Вам корректировочный счет-фактуру (Письмо Минфина от 16.05.2012 № 03-07-09/56)
- Расходы за доставку и возврат товара клиент несет самостоятельно. Сумма стоимости услуг по доставке не возвращается.
Отказ от детали.
Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:
- Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.
Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.
Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.
- При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
- Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.
Снятие деталей с заказа.
Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если данные детали не под заказ, под заказные детали могут быть сняты только до получения статуса "В обработке".
Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.