Мы довольно часто сталкиваемся с вопросом, как часто необходимо менять воздушный фильтр на двигателе мотоблока, трамбовки, виброплиты, газонокосилки. Периодически люди задают вопрос, я в прошлом году менял, еще пару лет походит?.
Мы подготовили ответ: Если двигатель работает в сильно запыленных условиях, таких как пропашка, уплотнение песка или грунта, то воздушный фильтр в зависимости от загрязненности необходимо менять один раз в неделю и каждый день продувать.
Многие конечно скажут, что это все не правда, что все это говорится, что бы покупали чаще. Однако это не так, воздушный фильтр, это в первую очередь легкие двигателя, а поскольку размеры фильтра и двигателя очень маленькие, то и выходит из строя он быстрее. При сильной запыленности и загрязненности воздушного фильтра , частички пыли попадают в картер с маслом который так же небольшого объема, что соответственно приводит к образованию абразивной массы. Грязь и пыль которую не задержал фильтр превращают масло в своеобразную пасту, которая при смазывании коленвала, шатуна и цилиндра, ускоряет износ деталей, от чего пропадает компрессия и происходит масса других неприятностей.
Мы рекомендуем производить замену воздушного фильтра на двигателях Honda GX, Robin, Lifan и аналогичных двигателях, не реже 1 раза в неделю. Купить воздушный фильтр Honda GX, Robin, Lifan, недорого вы можете в нашем интернет-магазине.
Фильтр воздушный IGP Sub предназначен для использования с силовыми двигателями садовой и малой строительной техники, оснащенными двигателями EX13, EX17, EX21. Он имеет следующие размеры: длина - 124 мм, ширина - 60 мм, высота - 45 мм. Фильтр совместим с артикулами 20A-32636-00, 277-32611-07, 277-32614-07, что делает его удобным выбором для замены старого или изношенного фильтра. Фильтр воздушный IGP Sub обеспечивает надежную и эффективную фильтрацию воздушных потоков, защищая двигатель от попадания пыли, грязи и других вредных частиц. Это позволяет двигателю работать более эффективно и продлевает его срок службы. Установка фильтра легка и проста, благодаря чему вы сможете быстро и без проблем обслуживать свою технику. Фильтр воздушный IGP Sub - надежное решение для вашего садового или строительного оборудования!
Воздушный фильтр – один из важнейших воздухоочистительных элементов, необходимый для защиты двигателя от перегрева и поломки и увеличения его рабочего ресурса.
Фильтры различаются по форме, материалу фильтрующего элемента, назначению.
Одним из самых надёжных производителей недорогих копий оригинальных деталей признана китайская компания Kimotozip, изделия которой отличаются прочностью, долговечностью и отлично заменяют оригиналы.
Воздушный фильтр 168F, 170F (профи) овальной формы с размером отверстия 34*33 мм подходит для китайских двигателей с увеличенным размером входного отверстия под него.
Совместим с моделями двигателей G160, G168-F2, G200, GX160, GX200.
Изделие производится из качественных материалов, обеспечивает высокий уровень фильтрации воздуха, поступающего в мотор, от загрязнений.
По внешнему виду установленного в технике воздушного фильтра можно определить, в каком состоянии находится двигатель внутреннего сгорания. Фильтры различаются формами, структурой и назначением, но цель их применения и своевременной замены одна – очищать воздух, масло или топливо от посторонних примесей, которые могут навредить работе техники.
Очищенные от вредных примесей воздух, масло и топливо необходимы для правильной работы техники и экономичного расхода топлива в ней. Именно поэтому установленные фильтры должны вовремя меняться и очищаться по мере загрязнения и обладать хорошими фильтрующими свойствами.
Фильтр воздушный Kimotozip для B&S 698369 предназначен для спецоборудования, работающего на низких оборотах.
Воздушный фильтр – это необходимый элемент, обеспечивающий стабильную работу двигателя и препятствующий его перегреванию.
Деталь предназначена для очищения воздуха, поступающего мотор, от пыли и грязи, путем их задержания с помощью фильтрующих элементов.
Фильтры такого типа могут осуществлять одноступенчатую или многоступенчатую очистку воздуха, в зависимости от структуры фильтровального материала и количества слоёв.
Воздушный фильтр можно сравнить с мешком для пылесоса, при наполнении которого пылесос теряет мощность и перегревается. Работа двигателя рассчитана на определённое количество воздуха, поступающего в цилиндры. Если фильтр загрязнился и перестал справляться со своей функцией, воздуха будет поступать недостаточно, двигатель будет терять мощность. Вместе с эти увеличится расход топлива. Все это может привести к поломке двигателя.
Воздушный фильтр B&S (копия 593260, 798452) из гофрированной бумаги в пластиковом корпусе обеспечивает первый уровень фильтрации воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и загрязнений, тем самым увеличивая срок службы мотора.
Может применяться для двигателей 550E, 550EX, 625EX, 725 EXI.
Двухцилиндровые двигатели, как правило, устанавливаются на лёгкую технику — мотоциклы, небольшую сельхозтехнику тракторы, малолитражные автомобили, переносные генераторы и т.д.
В зависимости от вида техники они могут быть рядными, V-образными или оппозитными, 4-тактными или 2-тактными.
Воздушные фильтры используются в самых различных сферах, где требуется очистка воздуха от мелкодисперсной пыли и загрязнений.
Воздушный фильтр является неотъемлемой частью любого технического средства. От этого недорогого и простого с виду элемента во многом зависит исправность и срок службы двигателя.
Несвоевременная замена фильтра сказывается на качестве его работы, а плохо очищенный воздух увеличивает трение деталей, в результате чего они быстрее изнашиваются. Кроме того, неочищенный воздух содержит водяные пары, которые вызывают еле заметные очаги коррозии на металле, а это недопустимо.
Двигатель – важный элемент, который приводит в движение любую технику.
Компания Kimotozip производит фильтры для ДВС для генераторов, компрессоров и различной техники, а также фильтров для них. Изделия бренда отличаются высоким качеством и надежны в использовании, поэтому пользуются повышенным спросом среди потребителей.
Воздушный фильтр HZ 1D30, 1D40, 1D41, 1D50 производится китайской компанией Kimotozip , лидером на рынке запасных частей для различной техники, изделия которой отличаются высоким качеством и приемлемы по ценам.
Фильтр с внешним диаметром 140мм, внутренним диаметром 80мм и высотой 85мм совместим с двигателями внутреннего сгорания торговой марки и отлично заменяет оригинальную запчасть.
Бумажные воздушные фильтры производятся из пористой бумаги, сложенной «гармошкой», которая позволяет задерживать мельчайшие частицы пыли. Они могут быть панельными, кольцевыми и цилиндрическими.
Каркасные кольцевые элементы имеют круглую форму фильтрующей части, каркас из сетки алюминия и уплотнитель. Поролоновые уплотнители препятствуют прониканию воздуха между корпусом и фильтрующим элементом.