
Lifan

Вентилятор необходим для эффективного охлаждения работающего двигателя. Обычно он располагается либо со стороны моторного отсека, либо перед радиатором системы охлаждения.
Механизм представляет собой шкив с лопастями, установленными под наклоном для более эффективного потока воздуха.
Основные неисправности вентилятора охлаждения мотора:
- обрыв ремня;
- разрушение муфты;
- поломка или неправильное подключение электродвигателя;
- окисление контактов;
- неисправностью температурного датчика;
- разрушение крыльчатки.
Для того, чтобы защититься от вращающихся лопастей вентилятора в процессе обслуживания и ремонта техники, желательно защищать его специальным кожухом.
Кожух вентилятора бензинового двигателя GX160 совместим с двигателями 4-тактными бензиновыми двигателями 168F-2, G160HK, G200HK, G201HK, GX160, GX200.
Отлично заменяет оригинальную деталь.
Защищает от травм.

В процессе длительной эксплуатации транспортного средства двигатель может терять мощность и начинает хуже справляться с нагрузками.
Наиболее частыми причинами этого являются:
- использование некачественного или неподходящего для конкретного типа мотора топлива;
- износ свечей зажигания;
- плохое состояние топливного и фильтров;
- неисправность регулятора давления;
- неисправность тяги газа.
В этом случае горючее требуется заменить на качественное топливо, а поврежденные детали заменить на новые.
Тяга газа бензинового двигателя GX160 производится для 4-тактных двигателей.
Изделие отлично заменяет оригинальную деталь.
Представленная тяга совместима с двигателями: 168F-2, G160HK, G200HK, G201HK, GX160, GX200.
Производится из материалов высокого качества.
Экономична и износостойка.

Клапанный механизм необходим для своевременной подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя и дальнейшего выпуска отработавших газов и обеспечения герметичности камеры сгорания.
Для работы обычного двигателя необходимы как минимум один впускной и один выпускной клапаны, состоящие из стержня и тарелки (головки), на каждый цилиндр.
Диаметр тарелок впускных клапанов превышает диаметр выпускных, благодаря чему они лучше наполняют камеры сгорания топливовоздушной смесью.
Клапаны, особенно выпускные, постоянно подвержены воздействиям высокой температуры и давления, поэтому в их производстве применяются жаропрочные сплавы металлов.
Площадка клапанного механизма бензинового двигателя GX160 является качественной копией оригинала.
Совместим с двигателями с идентичными техническими характеристиками: 168F-2, G160HK, G200HK, G201HK, GX160, GX200
Деталь экономична в цене и надёжна в использовании.