Рейтинг@Mail.ru

САМОВЫВОЗ ОТСУТСВУЕТ. ТОЛЬКО ДОСТАВКА

ПН-ПТ 10:00-16:00
СБ-ВС выходные

Выбор генератора

11 января 2019
Для получения дешевого тока собственными силами, неплохим решением окажется приобретение и эксплуатация современного генератора, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Они отличны высокой мощностью, повышенной надежностью и скромным потреблением топлива. Для дома или производственного цеха данные устройства априори окажутся лучшим решением.

Если важно иметь легкий оборотистый агрегат, способный с легкостью справляться с большой нагрузкой, лучше брать бензиновые генераторы с предустановленными двухтактными ДВС, оснащенными алюминиевым охлаждением и способными заводиться с помощью магнето даже при отрицательных температурах. Версии, стоящие несколько дороже, могут иметь в конструкции дополнительный стартер, благодаря которому комфорт в плане эксплуатации несколько повышается. 

Расход топлива остается на приемлемом уровне – уходит чуть более одного литра на один киловатт мощности. Но топливо должно быть правильным, т.е. в виде синтетики и бензина, которое смешивается либо ручным способом, либо непосредственно в топливном баке. Последние модели стоят дороже, но позволяют избавиться от ручного труда. Смешивать бензин и масло в ведре, как это делали владельцы мотоциклов еще в советские времена, не придется.

Мощность данных генераторов сильно варьируется. Для быта вполне можно остановиться на версии с мощностью до 0.6 кВт. Этого считается вполне достаточно для домашнего хозяйства – можно подключить телевизор, гарантировать освещение по всему дому с помощью LED-ламп и даже подзарядить аккумулятор. Одного вида вышеуказанного топлива будет хватать на несколько часов работы. Но можно выбрать модели мощностью до 5 кВт, которые могут уже «тянуть» как холодильник, так и кондиционер.

Если важно иметь в наличии еще более дешевую энергию, рекомендуется выбирать дизельный электрогенератор. У последнего имеется предельно высокое сжатие, благодаря которому даже самое «тяжелое» топливо в виде дизеля сгорает полностью. За счет этого КПД у дизельных двигателей, даже на небольших оборотах, превышает пороговые 40 процентов. Как следствие, топлива сжигается не более одного литра на семь киловатт мощности, а двигатель никоим образом не перегревается даже при высокой температуре окружающего воздуха. 

Недостаток – дизельные генераторы стоят существенно дороже бензиновых аналогов, но если будут эксплуатироваться часто, то за счет предельно дешевой полученной энергии окупаются крайне быстро.
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!