Условия поставки

На все представленное оборудование рапространяется гарантия 1 год.

Гарантия на запасные части не распространяется, за исключением отдельных запчастей, на которые производитель предоставляет гарантийный срок.

Компания Интернет-Запчасти обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.

Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по предоставленным данным поставщика и прозводителя и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.

Внимание! Каталоги, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

Обратите внимание все заказы на товары поставляемые под заказ будут отправлены в работу только после 100% предоплаты.

Ориентировочный срок поставки означает, что товар может быть поставлен на пункт выдачи ранее или позднее указанной даты. Если вы находитесь не в Москве, в таком случае доставка товара до Вас увеличивается на количество дней необходимых курьерской службе, транспортной компании или Почте России на доставку.

Например: Предпологаемый срок поставки товара 10 дней, означает, что товар поступит на наш слад через 10 дней. После чего в течении двух дней товар будет упакован и передан на доставку Почта России, срок поставки почтой составляет 7 дней. Итого 10+2+7 дней срок поставки =19 дней.

Максимальный срок поставки товара 150 дней, для товаров поставляемых под заказ.

Возврат средств может быть произведен, только в случае невозможности поставки товара в остальных случаях будет поставлен заказанный товар. 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 55% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата сообщается менеджером).

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Возврат средств производится на расчетный счет, предоставленный покупателем в заявлении на возврат. Срок пречисления средсв составляет от 5 (пяти) до 15 ( дней) 

Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным запчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • видимый брак
  • некомплект

Возврат ошибочно заказанного товара может быть произведен только с удержанием комиссии 55%.

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей в авторизованном сервисном центре.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:  

  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: 
    все данные об интсрументе, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
    марка, модель и модификация на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
    код инструмента;
    каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись,печать мастера

 

Порядок возврата

  1. Все заявки на возврат принимаются на почту help790449@mail.ru, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через открытую заявку Службы поддержки) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
  2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
  3. Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  4. После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
  5. Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте или через заявку в Службу поддержки, с отсканированными документами и фотографиями детали.
  6. Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
  7. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
  8. Возвращаемый товар должен обязательно сопровождаться накладными (счета фактуры,ТОРГ-12,УПД) в зависимости от типа учета в Вашей организации! В случае, если Вы применяете ОСНО, просим Вас при возврате товара, предоставлять в установленном порядке на возвращенный товар накладную ТОРГ- 12 (если ваша организации не утвердила в учетной политике свои образцы документов или УПД) и счет фактуру от Вашего юридического лица. Если Вы применяете УСНО или ЕНВД, просим Вас предоставлять для подтверждения расходную накладную на возврат товара (если это не ТОРГ-12, вы можете разработать ее самостоятельно). Наша организация в свою очередь (если Вам необходимо) выставляем Вам корректировочный счет-фактуру (Письмо Минфина от 16.05.2012 № 03-07-09/56)

 

Отказ от детали.

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:

  • Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.

Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.

  • При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
  • Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.

 

Снятие деталей с заказа.

Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если данные детали не под заказ, под заказные детали могут быть сняты только до получения статуса  "В обработке".

Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.​