Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Номер корзины: 405-644
+7 (495) 066-2534

7 (495) 066-2537   7 (963) 681-1449

manager3@vk-iz.ru, info@vk-iz.ru

Академика Арцимовича 6 c 9:00 до 17:30

 

ЗАПИСЬ В СЕРВИС

Сервисный центр Kolner

Сервисный центр Kolner

Производим гарантийный ремонт инструмента Kolner

Гарантийный ремонт - восстановление функциональных и эксплуатационных свойств при выявлении любой неисправности в течение гарантийного срока, возникшей не по вине потребителя.

Послегарантийный ремонт - восстановление функциональных свойств изделия после гарантийного срока эксплуатации за счет покупателя.

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

1. На инструмент, у которого отсутствует гарантийный талон, или с истекшим сроком гарантии.

2. На инструмент, эксплуатировавшийся с нарушением инструкции по эксплуатации в том числе с использованием не предусмотренных заводом-изготовителем расходных материалов (масло, свечи, шины, цепи и т. д.)

3. На инструмент, подвергнувшийся самостоятельному ремонту или разборке в гарантийный период*.

4. На инструмент, имеющий повреждения или дефекты, вызванные внешними механическими, термическими, химическими повреждениями, небрежным уходом, стихийными бедствиями.

5. На инструмент, имеющий повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, а также засорение вентиляционных отверстий, топливных и масляных каналов*.

6. На инструмент, работавший с перегрузками во время работы, которые привели к тепловым задирам поршневой группы и работавшей на тормозе цепи.*

7. На любительский инструмент, эксплуатировавшийся в производственных или профессиональных целях.

8. На инструмент, который в течение гарантийного срока выработал полностью моторесурс (естественный износ деталей при интенсивной работе).

*- выявляются диагностикой в Сервисном центре.

 

Гарантия не распространяется на расходные материалы и следующие запасные части:

цепи, шины, свечи, звездочки, детали сцепления, триммерные головки, ножи, диски, кордовые шнуры, приводные ремни, амортизаторы, ходовые части газонокосилок и снегоуборочных машин, детали стартерной группы, угольные щетки, сетевой кабель, зубчатые ремни и колеса и т. п.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Основные положения

1. Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного в гарантийном талоне, а именно 3 месяца, 6 месяцев или 1 год (12 месяцев) с момента продажи через розничную сеть.

2. Техника для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Изделие должно поступать в мастерскую в полной комплектности и комплектации. При сдаче грязного инструмента, к стоимости работ будет автоматически добавлена чистка 2500 (две тысчи пятьсот) рублей.

3. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.

4. При сдаче техники в гарантийный и платный ремонт взымается плата в размере 1000 (одной тысячи) рублей за мелкий электроинструмент и 2000 рублей за бензиновый инструмент, в качестве страховой суммы. При признании неисправности гарантийной, денежная сумма полностью возвращается при выдаче оборудования клиенту. При согласии на не гарантийный ремонт, сумма учитывается в стоимость платного ремонта.

5. В случае непризнания случая гарантийным, при отказе от платного ремонта инструмент выдается в разобранном виде. Страховая сумма не возвращаетя.

Стоимость работ по сборке агрегата при отказе от платного ремонта для электроинструмента 4000 (четыре тысячи) рублей, для бензоинструмента7000 (семь тысяч) рублей.

Для сдачи инструмента времонт, необходима предварительная запись, без записи инструмент не принимается!

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

  1. Оригинал Акта приёма техники в сервис.
  2. Только личное присутсвие заказчика или нотариальная доверенность и копия доверенности (копия остается у сотрудника сервиса) у представителя.
  3. Бесплатный срок хранения протестированного (проверенного, отремонтированного) оборудования 15 дней с момента извещения по электронной почте.
  4. Платный срок хранения 90 дней с момента истечения срока бесплатного хранения. Стоимость платного хранения 500 рублей в сутки, 500 ( пятьсот) рублей за единицу электроинструмента и 1000 (одна тысяча) рублей бензоинструмент за единицу.
  5. По истечении 90 дней платного хранения, техника может быть использована сервисным центром на свое усмотрение.

Срок гарантийной диагностики начинается на 10 (десятый) день после приемки инструмента в сервисный центр.

  • Таким образом 21 день на гарантийную диагностику начинается не с момента приема, а на 10-й день после приема.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии